Добавлен новый вариант разметки, которая позволит в 3 раза увеличить Вашу поисковую видимость в результатах Google.
Админ-панель - Разметка
На сайте блок располагается под описанием.
В ответах на странице фильма, Вы можете использовать все те коды, которые используете в описаниях (
[title]
, [genre]
и т.д.).В ответах на странице категории, Вы можете использовать код
[category]
, который подставит текущую категорию (фильм
, комедия
, 2021
).- Google понимает не все Emoji, поэтому используйте только предложенные + ⭐ ✅ ⏩ ⚡ и др.
- Вопрос должен быть уникальным, поэтому в каждом вопросе на странице фильма и категории должны быть коды.
- Данная разметка показывается только на первой странице Google поиска.
- Не всегда все 4 вопроса попадут в поиск, так как и они ранжируются в зависимости от поискового запроса.
Пользователей больше всего интересуют вопросы, когда будет новый сезон, когда будет озвучена новая серия и т.п.
Поэтому Вы можете на странице фильма/сериала, делать уникальные вопросы, относящиеся конкретно к какому-то фильму/сериалу.
Ключи в кастомном поле
question1
, question2
, question3
, question4
заменяют стандартные вопросы (можно сокращенно q1
, q2
, q3
, q4
).Ключи в кастомном поле
answer1
, answer2
, answer3
, answer4
заменяют стандартные ответы (можно сокращенно a1
, a2
, a3
, a4
).Например, добавив вопрос и ответ о выходе нового сезона «Очень странные дела»:
Вы в поиске Google получите такой результат:
Вы должны направить все усилия, чтобы именно с Google был Ваш основной трафик. Если Ваш основной трафик с Яндекса, Вы теряете ~70 млн русскоговорящих пользователей из Украины, Казахстана, Беларуси, + небольшую часть с Молдовы, Латвии, Литвы, Польши, Финляндии и др. Во всех этих странах основным поиском является Google. Пользователи из этих стран дают самый стабильный и постоянный трафик, так как на них не действуют блокировки.