Добавлен новый вариант разметки, которая позволит в 3 раза увеличить Вашу поисковую видимость в результатах Google.
Админ-панель - Разметка
На сайте блок располагается под описанием.
В ответах на странице фильма, Вы можете использовать все те коды, которые используете в описаниях (
[title], [genre] и т.д.).В ответах на странице категории, Вы можете использовать код
[category], который подставит текущую категорию (фильм, комедия, 2021).- Google понимает не все Emoji, поэтому используйте только предложенные + ⭐ ✅ ⏩ ⚡ и др.
- Вопрос должен быть уникальным, поэтому в каждом вопросе на странице фильма и категории должны быть коды.
- Данная разметка показывается только на первой странице Google поиска.
- Не всегда все 4 вопроса попадут в поиск, так как и они ранжируются в зависимости от поискового запроса.
Пользователей больше всего интересуют вопросы, когда будет новый сезон, когда будет озвучена новая серия и т.п.
Поэтому Вы можете на странице фильма/сериала, делать уникальные вопросы, относящиеся конкретно к какому-то фильму/сериалу.
Ключи в кастомном поле
question1, question2, question3, question4 заменяют стандартные вопросы (можно сокращенно q1, q2, q3, q4).Ключи в кастомном поле
answer1, answer2, answer3, answer4 заменяют стандартные ответы (можно сокращенно a1, a2, a3, a4).Например, добавив вопрос и ответ о выходе нового сезона «Очень странные дела»:
Вы в поиске Google получите такой результат:
Вы должны направить все усилия, чтобы именно с Google был Ваш основной трафик. Если Ваш основной трафик с Яндекса, Вы теряете ~70 млн русскоговорящих пользователей из Украины, Казахстана, Беларуси, + небольшую часть с Молдовы, Латвии, Литвы, Польши, Финляндии и др. Во всех этих странах основным поиском является Google. Пользователи из этих стран дают самый стабильный и постоянный трафик, так как на них не действуют блокировки.
